О сюжете |
О персонажах |
Герои и актёры |
Музыкальное сопровождение |
Танец души |
Создавая мир ритма
Фотореализм фильма Когда Джорджу Миллеру впервые пришла в голову идея написать сценарий к фильму "Делай ноги", он вовсе не планировал делать из него мюзикл. "Размышляя над сюжетом, я вдруг подумал, что то, как именно императорские пингвины находили свою вторую половинку, требовало, что бы в фильме было больше песен. Но когда "оказалось", что Мамбл не умеет петь, но при этом отлично танцует, я понял, что нахожусь буквально в двух шагах от мюзикла. Я называю это нечаянным мюзиклом", - говорит Миллер. Тогда Миллер сфокусировал всё своё внимание на идее песни сердца, и так как популярная музыка - близкий каждому способ выражения своих эмоций, продюсеры остановились на "хитовых" песнях для воплощения сюжета. В фильме "Делай ноги" представлены многие музыкальные стили, включая рок, фанк, оперу, рэп, литургическую музыку, попсу, госпел (церковные песнопения, аранжированные под популярную музыку) и латиноамериканские мелодии. "Из-за того, что все пингвины выглядят практически одинаково, каждого необходимо было наделить неповторимым голосом и, конечно же, уникальными песнями, поэтому я решил с самого начала преимущественно использовать узнаваемый песенный репертуар двадцатого века, - уточняет Миллер. - У Джуди Моррис от природы удивительное энциклопедическое знание музыкальных произведений - она просто ходячий iPod. Она способная воспроизвести любую мелодию, любой фрагмент текста песня буквально в секунду. В те бесчисленные часы, что мы проводили за подбором музыки, она постоянно предлагала отличные идеи, идеально подходящие для нашего фильма". Помочь создать музыкальное сопровождение фильма поручили композитору Джону Пауэллу. "Нам нужен был не просто композитор для фильма "Делай ноги", а разносторонний творческий человек, - утверждает Миллер. - Мне хотелось, чтобы он не думал, что мы тут ковыряемся в поп-музыка, и не был бы напуган более классическими оркестровками или же оперными и даже рэповыми мотивами. Джон Пауэлл действительно знает толк в мировой музыке, и, кроме того, он достаточно молод как композитор, что бы черпать вдохновение в различных музыкальных жанрах и направлениях". "Хью Джекман и Николь Кидман тоже поют в фильме, - вспоминает Миллер, - но, помня о том, что Мамбл стал изгоем именно из-за своего неуменя петь, Элайдже Вуду как раз таки не требовалось хорошо это делать. По равде говоря, я до сих пор не знаю, умеет ли он петь! Я ведь на самом деле попросил его спеть плохо - и в этом он был бесподобен". "Благодаря этому проекту я много узнал о роли музыки в кино, - утверждает Миллер. - Я отсмотрел все великие мюзиклы, пытаясь понять, что же лежит в самом сердце хореографии и что приносит этим постановкам такой успех. |